Скутер с электротрансмиссией или электровелосипед ?
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Скутер с электротрансмиссией или электровелосипед ?
Привет!
Такое вот чудо случайно нашел в инете: Похоже, кого-то и так невысокое КПД бензинового двигателя не остановило и на байк нацепили к бензиновому движку ещё и электротрансмиссию.
Параметры получились ожидаемые, но неясно с целевой аудиторией
По весу (58 кг) - это уже не просто не велосипед, а мопед (Мини-Рига весил 50 кг, соверменные Альфы-Дельты - 75-80).
По мощности на колесе (350 ватт) - это, скорее, младшие версии электровелосипеда (а при таком весе динамика будет никакой).
По количеству агрегатов - это счастье ремонтников (разнопрофильных).
Для экологов тоже не подходит.
Ну хоть электростартер есть
Такое вот чудо случайно нашел в инете: Похоже, кого-то и так невысокое КПД бензинового двигателя не остановило и на байк нацепили к бензиновому движку ещё и электротрансмиссию.
Параметры получились ожидаемые, но неясно с целевой аудиторией
По весу (58 кг) - это уже не просто не велосипед, а мопед (Мини-Рига весил 50 кг, соверменные Альфы-Дельты - 75-80).
По мощности на колесе (350 ватт) - это, скорее, младшие версии электровелосипеда (а при таком весе динамика будет никакой).
По количеству агрегатов - это счастье ремонтников (разнопрофильных).
Для экологов тоже не подходит.
Ну хоть электростартер есть
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Скутер с электротрансмиссией или электровелосипед ?
Зачем там две сидушки, если нагрузка 85кг? Для детей?
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Скутер с электротрансмиссией или электровелосипед ?
ПДД как бы говорит нам, что на мопеде (а этот аппарат попадает в категорию мопедов) вторым номером можно возить только ребёнка до 7 лет. Видимо для него.
Вообще, мне кажется - это какой-то концепт-кар. Вроде рекламы фирмы. Расчёт не на то, что его купят, а на то, что будут о нём говорить.
Потому что реально ездить на нём будет проблематично: электродвигатель якобы даёт 350 ватт и якобы разгоняет (при питании от генератора) до 40 км/ч. Это либо враньё, либо разгоняет без пассажира и в вакууме, либо двигатель откровенно высокооборотный и на низах будет тянуть очень плохо. Но если он будет тянуть плохо (а чем ниже будет скорость, тем он и тянуть будет хуже - КПП нет, а рабочий диапазон у электродвигателя хоть и большой, но не бесконечный) то придётся помогать педалями в горку. Его 350 ватт будут компенсировать его собственный вес, но не ваш.
Возможно, единственно преимущество этой машинки над обычным мопедом: надёжность. Внезапно. За счёт отсутствия вариатора/КПП и за счёт отстствия желания у владельца расточить цилиндр, поднять кубатуру, форсировать и т.д.
Никаких резко брошенных сцеплений, стёртого ремня вариатора... Бензиновым двигом управляет автоматика, а убить электродвигатель - это нужно очень стараться. Даже спиц нет, чтобы их оборвать на кочке. Как-то так.
Вообще, мне кажется - это какой-то концепт-кар. Вроде рекламы фирмы. Расчёт не на то, что его купят, а на то, что будут о нём говорить.
Потому что реально ездить на нём будет проблематично: электродвигатель якобы даёт 350 ватт и якобы разгоняет (при питании от генератора) до 40 км/ч. Это либо враньё, либо разгоняет без пассажира и в вакууме, либо двигатель откровенно высокооборотный и на низах будет тянуть очень плохо. Но если он будет тянуть плохо (а чем ниже будет скорость, тем он и тянуть будет хуже - КПП нет, а рабочий диапазон у электродвигателя хоть и большой, но не бесконечный) то придётся помогать педалями в горку. Его 350 ватт будут компенсировать его собственный вес, но не ваш.
Возможно, единственно преимущество этой машинки над обычным мопедом: надёжность. Внезапно. За счёт отсутствия вариатора/КПП и за счёт отстствия желания у владельца расточить цилиндр, поднять кубатуру, форсировать и т.д.
Никаких резко брошенных сцеплений, стёртого ремня вариатора... Бензиновым двигом управляет автоматика, а убить электродвигатель - это нужно очень стараться. Даже спиц нет, чтобы их оборвать на кочке. Как-то так.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Скутер с электротрансмиссией или электровелосипед ?
Вариатор на мопеде можно убить?
Вроде даже на паркетниках ставят вполне успешно, и "тапку в пол" они неплохо жмут на трассах, и вроде живет вариатор. А тут мопед какой то его износит.
Думаю если и так, то уж точно не из за вариатора, а из за его качества изготовления. А качество может быть хоть у чего плохое, в том числе у эл.двигателя.
Вроде даже на паркетниках ставят вполне успешно, и "тапку в пол" они неплохо жмут на трассах, и вроде живет вариатор. А тут мопед какой то его износит.
Думаю если и так, то уж точно не из за вариатора, а из за его качества изготовления. А качество может быть хоть у чего плохое, в том числе у эл.двигателя.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Скутер с электротрансмиссией или электровелосипед ?
вариатор в японском мопеде, обычно единственное что остаётся живоё, когда его отжали.
350 ватт это чертовски мало даже для велосипеда с суммарным весом с АКБ в 15 кило. К примеру из личного опыта,
350 ватт кое как затолкает тебя в Комс на скорости 15 км/ч. А в гору покруче, вообще не поедет.
для мопеда надо пару киловатт, что-бы создать альтернативу 49 кубикам. Ну и хороший мопед 49 кубов, кушает не более 2.5 литров на сотню. А если спокойно ездить то вообще не больше 1.5 литра съест.
350 ватт это чертовски мало даже для велосипеда с суммарным весом с АКБ в 15 кило. К примеру из личного опыта,
350 ватт кое как затолкает тебя в Комс на скорости 15 км/ч. А в гору покруче, вообще не поедет.
для мопеда надо пару киловатт, что-бы создать альтернативу 49 кубикам. Ну и хороший мопед 49 кубов, кушает не более 2.5 литров на сотню. А если спокойно ездить то вообще не больше 1.5 литра съест.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Скутер с электротрансмиссией или электровелосипед ?
Ремень вариатора - не расходник ?warn писал(а):вариатор в японском мопеде, обычно единственное что остаётся живоё, когда его отжали.
-=-
Может быть, тут следовало бы воткнуть киловатник электрический, ничего больше не меняя. Смысл вот в чём: в городском цикле двигатель используется процентов 30 времени (по моим замерам). Остальное время или едешь накатом или тормозишь. А бензинка бы крутилась постоянно и заряжала аккумулятор. Получалось бы, что даже если электрогенератор даёт ватт 300, то при использовании электродвига в киловатт в течении 1/3 времени он бы как раз съедал всё, что накрутит генератор.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 13:47
- Велосипед: GT Chucker 3.0 2007
- Откуда: Томск, главпочта
- Контактная информация:
Re: Скутер с электротрансмиссией или электровелосипед ?
киловатник бензиновый+киловатник генератора? это килограмм 30-40 будет весу кмк. да и куда его там вставлять?тут следовало бы воткнуть киловатник электрический
--
а хотя тут вон например http://generatory-shop.ru/katalog/katal ... ter-dn1000 - 12 кг.
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Скутер с электротрансмиссией или электровелосипед ?
Ну там уже стоит не мелкий на 350ватт. Его заменить киловатником. А генератор там на уже 350 ватт, его и оставить. Буферный акк есть.stager писал(а):киловатник бензиновый+киловатник генератора? это килограмм 30-40 будет весу кмк. да и куда его там вставлять?тут следовало бы воткнуть киловатник электрический
--
а хотя тут вон например http://generatory-shop.ru/katalog/katal ... ter-dn1000 - 12 кг.
У меня по бумагам 750 ватт, а по приборам - киловатник. Вес - около 6 кг. Машу каслом не испортишь уже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей