Туристическое автономное питание

Просто интересная информация о велосипедах.
Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Туристическое автономное питание

Сообщение warn »

220гр. с пакетиком 215 по паспорту.
прикольная вещица. При десятичасовом разряде реально отдал 10460 больше паспортной. Тестировал B6 Twins
Думаю на навигатор в непрерывном режиме, на сутки хватит
Вложения
111.jpg
111.jpg (122.36 КБ) 6099 просмотров
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение EVV »

warn писал(а):220гр. с пакетиком 215 по паспорту.
прикольная вещица. При десятичасовом разряде реально отдал 10460 больше паспортной. Тестировал B6 Twins
Думаю на навигатор в непрерывном режиме, на сутки хватит
очень информативно и развернуто, тоже куплю себе пакетик и весы и положу нечто, отдаленно похожее на аккумулятор и весом 220гр., вовнутрь
или это надо разводить и пить? :Bike:
Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение warn »

Там всё информативно, это литий-полимерный Аккумулятор, высокой ёмкости. Ondul я думаю понял что это и по картинке. :icon_handshake:
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение EVV »

ну, предполагается что подобные темы не только дсаша читает ))
а говорят липоли взрываются при неправильной эксплуатации, чтонибуль есть по этому вопросу?
Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение warn »

Читал отзывы и тесты: Их грели в печи до 300гр, кидали с высоты 200м. Перезаряжали, Переразряжали, замораживали до -100. Во всех случаях ни просто умирали, но ни взрывов ни возгораний не было.
Ли-пол аккумуляторы обладают меньшим числом циклов нежели чем li ion (которые используются часто в ноутбуках, хотя apple и phillips, отошла от использования Аккумов данного типа).
Но, Современные ли-пол безопасны с точки зрения воспламенения и не токсичны. Если конечно не китайская подделка с Ebay. Эти экземпляры Американские.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Аватара пользователя
Круглый
Гуру
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 20 май 2008, 01:26
Велосипед: сила
Откуда: сОсипенко
Контактная информация:

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение Круглый »

у нас на работе чел заряжал несколько дней назад акк от сотового внешней зарядкой. знатно бахнуло. кусок аккума из гипсокартона выковыривали.
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив :)
Аватара пользователя
Stormbringer
Корифей
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:36
Велосипед: Jamis CrossCountry 2.0

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение Stormbringer »

warn писал(а):Если конечно не китайская подделка с Ebay. Эти экземпляры Американские.
Как узнал что американские? Made in U.S. написано?
Man on the Silver Mountain
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
Контактная информация:

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение ondul »

warn писал(а):Там всё информативно, это литий-полимерный Аккумулятор, высокой ёмкости. Ondul я думаю понял что это и по картинке. :icon_handshake:
- Конечно понял! :icon_handshake:
- Только решил не мелочиться и заказал походную электростанцию на 2 кВт... :icon_pidu: :angel4:
Правда, весит она вместо 220г, 22кГ..., ну да не привыкать! :-P :weary: :icon_super:
Собственно - вот: - Kipor IG2000.
Собственно - вот: - Kipor IG2000.
image003.jpg (18.68 КБ) 5835 просмотров
Присутствуют, как 220В, 50Гц, на 2000 Вт, так и постоянка на 12в, 8.3 А, для зарядки аккумов.
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение EVV »

вот это я понимаю., комплексный подход.
у меня знакомый кстати установил бензопривод на заднее колесо (на багажник). если от него запитать генератор, можно сотик заряжать не останавливаясь вот.
хотя мотоцикл будет дешевле, и, наверное, легче ))
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
Контактная информация:

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение ondul »

EVV писал(а):вот это я понимаю., комплексный подход.
у меня знакомый кстати установил бензопривод на заднее колесо (на багажник). если от него запитать генератор, можно сотик заряжать не останавливаясь вот.
хотя мотоцикл будет дешевле, и, наверное, легче ))
Виталик, правильно мыслишь - только привод будет электрический, с бортовой электростанцией..., в виде толкающего прицепа... - пристегнул к любому велу и.... :mrgreen:
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение Марат »

можно еще три колеса добавить - на что походить будет? :mrgreen:
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
Контактная информация:

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение ondul »

marat99 писал(а):можно еще три колеса добавить - на что походить будет? :mrgreen:
- Типа прогулочный диван, с независимым подрессориванием на каждое колесо, со своим серво-приводом и прожектором на киловат для кругового оборзения?
- тоже правильно... :-P :icon_super: - примерно к такому и движемся... :P :icon_salut:
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение warn »

я представляю переправу через очередной ручеёк с "Дяди Саша" фетишем на 22 кило :mrgreen:
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
Контактная информация:

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение ondul »

warn писал(а):я представляю переправу через очередной ручеёк с "Дяди Саша" фетишем на 22 кило :mrgreen:
Неуж-то не подтолкнёшь? :mrgreen:
- Если мелкий ручеёк, то как все - прокачусь без проблем..., а поглубже - Бия там, Катунь, а может Телецкое озеро, ну мало ли, сильно припрёт :!: , так всяко уже по другому - либо надувную лодку с собой приличного калибра, либо - электропилу - распилить пару-другую брёвен для плота, типа катамаран, с поперечинами, поставить лодочный электро-мотор и... - пошёл к другим берегам... :angel4: Можно и роторный парус запустить - если боковой сильный ветер, например, - экономии электричества для... :icon_pidu: :icon_super:

p.s.
Кстати, обратите внимание на эволюцию мысли об электроприводе для велопоходов в тайге!

- совсем забыл, что сомневался в том пару лет назад, а теперь будет розетка с собой!
Ну и вообще, двух-подвесы с багажником, оргигинальные идеи...
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
Контактная информация:

Re: Туристическое автономное питание

Сообщение ondul »

Дык вот, друзья.... Возвращаясь к веломобилю... и вокруг него...
Нашлось потихонечку времени и приступил я к стендовым испытаниям.
Здесь маленькое, скромное видео на скорую руку... :-)
Состав стенда:
1. - Бесступенчатый редуктор - планетарка NuVinci с диапазоном переключения передач 360%.
2. - Привод - 750-ваттный электродвигатель с контроллером управления от ручки газа - для веломобиля.
Ось вала электродвигателя сопрягается с валом звёздочки через планетарный понижающий редуктор 1:3.
Звезды планетарки и выходного вала двигателя с одинаковым числом зубьев = 19 - от дорожного велосипеда.
Соединительная цепь - от дорожного велосипеда.
3. - Питание - аккумуляторная батарея напряжением 48в.
Параметры двигателя - 1200 об/мин выходного вала. После встроенного редуктора 1:3 - 400 об/мин, а после планетарки - в диапазоне 400-1440 об/мин = 6.67-24 об/с.
Если напрямую нагрузить ось колеса горного велосипеда на 26", то при окружности колеса 2.115м, установилась бы скорость в диапазоне 14.1-50.76 м/с = 50.76-182.74 км/ч.
Стало быть, нужна понижающая передача примерно 3.65, чтобы войти в диапазон скоростей до максимальных 50 км/ч, а то ведь не осилить иначе! :-)
Поправка на реальный коэффициент передачи. Диапазон коэффициента передач планетарки NuVinci изменяется от 0.5, до 1.8, поэтому следует читать:
Если напрямую нагрузить ось колеса горного велосипеда на 26", то при окружности колеса 2.115м, установилась бы скорость в диапазоне 7.05-25.38 м/с = 25.38-91.37 км/ч.
Стало быть, нужна понижающая передача примерно 1.83, чтобы войти в диапазон скоростей до максимальных 50 км/ч...

Жму лапки... :icon_handshake: :-P :Bike:

p.s.
warn, может какие предложения есть? - если заглянешь сюда... - вот какие мысли далее есть... :-)
Думаю ввести обратную связь в управление передачами NuVinci.
Предполагается электромотор закрепить на площадке с осью вращения площадки - типа дверная петля, к которой закрепить станину мотора параллельно оси его вала. Другой конец подпружинить жёсткой пружиной, достаточной для деформации под полной нагрузкой, с ходом в районе максимум - 1-1.5 см... (изменение длины цепи будет выбираться натяжителем, какой установлен сейчас) - получится плечо для измерения моментов натяжения приводной цепи по величине хода сжатия пружины. Далее - к плечу поворота станины движка под нагрузкой можно прицепить рычаг, или трос, управляющий углом поворота переключателя передач бесступенчатой планетарки NuVinci - это механический вариант.
Можно организовать и электронный вариант - подложить под пружину моментов пьезокристалл, с которого снимать нагрузку в виде пьезо-ЭДС (как у электронных весов), которую через микросхему с миниатюрным серводвигателем пустить в управление механизмом поворота рычага переключения передач планетарки NuVinci. Вместо пьезокристалла, можно организовать емкостную или индуктивную сигнальную связь... - В общем, что проще, то и реализовать... Одно но... :-) - сижу в Бийске и пока не знаю, можно ли здесь достать необходимые компоненты - пьезокристалл и микросхемы управления, а так же - маленький сервопривод..., хотя паяльник есть..., и помню, что такие штучки в робототехнике широко распространены.... - вот как бы так...! И ручонки очень чешутся дорваться до этого... !!! :mrgreen: :bayan:
Последний раз редактировалось ondul 18 ноя 2013, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей