!!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
-
- Гуру
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:18
- Велосипед: Corratec x-trail baco
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Я всегда считал, что экономия горючего в авто типо приуса идет от дополнительной зарядки, разве не так? Или они не заряжаются из вне (розетки там и т.д.?)
вообще слышал что приус может в 3-4 литра на 100 уложится..
вообще слышал что приус может в 3-4 литра на 100 уложится..
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
По поводу всяких тепловозов, белазов! Система дизель генератор - электромотор, сделана только для того, что-бы исключить "сцепление", которое практически не возможно сделать для многотонного состава. Особой экономии топлива там нету.
По поводу Приуса. Используется двигатель Аткинсона, сущность такого двигателя заключается в очень малом потреблении топлива на холостых оборотах(городской режим). На скоростях 160 км/ч. Авто с обычным 2.5л. атмосферником будет экономичнее Приуса.
По поводу электротяги на веле, считаю не целесообразным использование за городом
По поводу Приуса. Используется двигатель Аткинсона, сущность такого двигателя заключается в очень малом потреблении топлива на холостых оборотах(городской режим). На скоростях 160 км/ч. Авто с обычным 2.5л. атмосферником будет экономичнее Приуса.
По поводу электротяги на веле, считаю не целесообразным использование за городом
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Ну, братцы, опять перпетуум-мобиле открываем...
Прежде чем плести свои лапти, чтобы отправиться в путь, читайте предшественников...
Можно и на форуме поискать...
и тут..., например...
Не говоря уже о роторном парусе.... - очень хочется с ним чего-нибудь забабашить...
А если даже чуток по инету копнуть, то вот - наш сосед - Китай, давно использовал парусные тачки на дорогах:
Прежде чем плести свои лапти, чтобы отправиться в путь, читайте предшественников...
Можно и на форуме поискать...
и тут..., например...
Не говоря уже о роторном парусе.... - очень хочется с ним чего-нибудь забабашить...
А если даже чуток по инету копнуть, то вот - наш сосед - Китай, давно использовал парусные тачки на дорогах:
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Ну да, где-то так и пишут (про потребление). Суть приуса в том, чтобы оптимизировать режим бензодвигателя для городских условий. На автостраде он, действительно, не очень интересен. Но большинство людей -то ездит по городу. Заряжаться от розетки, возможно, он и умеет, но при обычном использовании это не предполагается делать. Да и аккумуляторы у него довольно небольшой ёмкости.Cisko писал(а):Я всегда считал, что экономия горючего в авто типо приуса идет от дополнительной зарядки, разве не так? Или они не заряжаются из вне (розетки там и т.д.?)
вообще слышал что приус может в 3-4 литра на 100 уложится..
Немного по теме:
http://www.uazbuka.ru/models_electro_uaz.html
-=-
Вообще, есть такой форум: http://electrotransport.ru/
На мой взгляд - самый полный по вопросам электротранспорта. Всё что угодно с примерами и фотографиями.
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Ну да, где-то так и пишут (про потребление). Суть приуса в том, чтобы оптимизировать режим бензодвигателя для городских условий. На автостраде он, действительно, не очень интересен. Но большинство людей -то ездит по городу. Заряжаться от розетки, возможно, он и умеет, но при обычном использовании это не предполагается делать. Да и аккумуляторы у него довольно небольшой ёмкости.Cisko писал(а):Я всегда считал, что экономия горючего в авто типо приуса идет от дополнительной зарядки, разве не так? Или они не заряжаются из вне (розетки там и т.д.?)
вообще слышал что приус может в 3-4 литра на 100 уложится..
Немного по теме:
http://www.uazbuka.ru/models_electro_uaz.html
-=-
Вообще, есть такой форум: http://electrotransport.ru/
На мой взгляд - самый полный по вопросам электротранспорта. Всё что угодно с примерами и фотографиями.
-=-
Ну небыло у меня в детстве моторчика Д4. Теперь вот играюсь за прошедшие годы ))warn писал(а):По поводу электротяги на веле, считаю не целесообразным использование за городом
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Интересно, где можно починить мк в томске?
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Нигде. Разве что какой нибудь частник возьмётся. Мастерские, которые занимаются разной электроникой, довольно неохотно берутся за что-то, выходящее за рамки привычных телевизоров/сотовых/компов - у них поток и конвейер, а изучать новую конструкцию ради одного заказа накладно.
А что случилось -то? Там вроде ломаться нечему, разве что полярность подключения попутать и спалить всю электронику. Но в этому случае проще новый ЭБУ купить, если, конечно, нет хорошего опыта в ремонте РЭА. А, ну и проводка там может оказаться дермовенькой, но это чинится простым омметром и паяльником.
А что случилось -то? Там вроде ломаться нечему, разве что полярность подключения попутать и спалить всю электронику. Но в этому случае проще новый ЭБУ купить, если, конечно, нет хорошего опыта в ремонте РЭА. А, ну и проводка там может оказаться дермовенькой, но это чинится простым омметром и паяльником.
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
А кто-нибудь имеет опыт по замене датчиков Холла, или просто разборе-сборе колеса-мотора
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Датчики не менял, но разбирается легко: откручиваешь болты снаружи и аккуратно, парой отвёрток, стягиваешь чашки. Никаких больше креплений там нет (в моём, во всяком случае). Если МК geared (с шестерёнками) - то не знаю.
Сборка в обратном порядке: равномерно закручиваешь винты, пошевеливая чашку, чтобы она ровно встала в пазы.
Сборка в обратном порядке: равномерно закручиваешь винты, пошевеливая чашку, чтобы она ровно встала в пазы.
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Да неправильно контроллер подключил, и что-то испортилось, отправил на проверку контроллер(думаю уж лучше бы он сгорел, чем датчики холла)Voldemar0 писал(а): А что случилось -то?
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Когда подключал неправильно: там разъёмы между МК и контроллером уже были ? Или ты их неправильно поставил ? У меня, например, между всеми блоками разъёмы, их просто так неправильно не включишь. Фазы можно только перепутать, но оно от этого не помрёт, возможно, в обратную сторону будет крутится или максимальную мощность не вытянет.
Датчики, наверное, можно проверить вольтметром: подать на них 5 вольт (от USB, например), на провода питания, и замерить напряжение на выводах. При медленном вращении МК (рукой) напряжение на выходах должно плавать от 0 до 5 вольт. У меня, например, вполне логичная цветовая маркировка проводов: красный+чёрный - питание, желтый, синий, зелёный - сигналы с датчиков. Омметром только сначала прозвонить провода, чтобы КЗ не было.
А контроллер далеко отправил на проверку? Можно с моим покомбинировать блоки.
-=-
Я когда свой конструктор собирал, оно у меня в тисках на верстаке заработало, а на велосе первая поездка сорвалась - вообще нули. Оказалось, что китайцы один из разъёмов запрессовали, но не пропаивали. Один из проводов просто не контачил. Сначала я это место исправил, а через полгода всю проводку перебрал (кое что изменяя заодно). С тех пор никаких проблем.
Только иногда оболочка между рулём и рамой трескается в морозы (когда за минус 20) - не могу ничего придумать .
Датчики, наверное, можно проверить вольтметром: подать на них 5 вольт (от USB, например), на провода питания, и замерить напряжение на выводах. При медленном вращении МК (рукой) напряжение на выходах должно плавать от 0 до 5 вольт. У меня, например, вполне логичная цветовая маркировка проводов: красный+чёрный - питание, желтый, синий, зелёный - сигналы с датчиков. Омметром только сначала прозвонить провода, чтобы КЗ не было.
А контроллер далеко отправил на проверку? Можно с моим покомбинировать блоки.
-=-
Я когда свой конструктор собирал, оно у меня в тисках на верстаке заработало, а на велосе первая поездка сорвалась - вообще нули. Оказалось, что китайцы один из разъёмов запрессовали, но не пропаивали. Один из проводов просто не контачил. Сначала я это место исправил, а через полгода всю проводку перебрал (кое что изменяя заодно). С тех пор никаких проблем.
Только иногда оболочка между рулём и рамой трескается в морозы (когда за минус 20) - не могу ничего придумать .
- opposite
- Гуру
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:46
- Велосипед: Jamis Durango Comp 2012 MX Green 19"
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
«холостые» — это когда двигатель работает вообще без нагрузки, а не в городском режиме, и как раз при малых оборотах (до 2-х с половиной тысяч) он работает нестабильно и ему «помогает» электромоторwarn писал(а):По поводу всяких тепловозов, белазов! Система дизель генератор - электромотор, сделана только для того, что-бы исключить "сцепление", которое практически не возможно сделать для многотонного состава. Особой экономии топлива там нету.
По поводу Приуса. Используется двигатель Аткинсона, сущность такого двигателя заключается в очень малом потреблении топлива на холостых оборотах(городской режим). На скоростях 160 км/ч. Авто с обычным 2.5л. атмосферником будет экономичнее Приуса.
По поводу электротяги на веле, считаю не целесообразным использование за городом
Jamis Durango '09 — продаю, STRIDA EVO 3S Racing Green '20, Peugeot Record du Monde P8/E '75
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Вообщем что бы на колесо трещотку поставить, пришлось разъем разобрать, а при сборке перепутал, черный с красным, а синий с желтым, контроллер отправил в Нск, откуда и прислали, в четверг.Попробую прозвонить датчики.
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
ну, с другой стороны - датчики недорогие должны быть...
А странно: у тебя кабель слева ? Трещётка же слева.
А странно: у тебя кабель слева ? Трещётка же слева.
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Выходит, что слева, кстати прозвонил датчики-не звонятся...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей