!!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Тогда жди возвращения контроллера и резюме по нему. Имеет смысл подключить контроллер ещё раз и посмотреть напряжения на разъёме: питание датчиков и сигналов с них.
Если потом будут вопросы по ремонту - пиши. Я думаю, ничего сложного нет; ДХ в Томске есть, в Элко и Вольтмастере, под заказ, во всяком случае (80-150 р / штука). Просто неторопливо и аккуратно всё распотрошить, зарисовать как что было, убедится в надёжности изоляции и контактов и собрать обратно.
Если потом будут вопросы по ремонту - пиши. Я думаю, ничего сложного нет; ДХ в Томске есть, в Элко и Вольтмастере, под заказ, во всяком случае (80-150 р / штука). Просто неторопливо и аккуратно всё распотрошить, зарисовать как что было, убедится в надёжности изоляции и контактов и собрать обратно.
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
А как разобрать вот такое?)))Никаких болтов, с другой стороны только крепление для дискового тормоза
- Вложения
-
- 2013-05-06 21.05.44.jpg (140.26 КБ) 6610 просмотров
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
А фотоаппарата более фотоаппаратистого нету ? А то вроде и крупно, но не видно нифига.
1) коцки на чашке, особенно большая коцка справа сверху - это заводское или сам уже так достукал ? или б/у ?
2) что за надпись слева ? что про неё знает инет ?
3) на чашках нет плохозаметных наклеек/резинок, которые бы закрывали утопленные болты?
4) вокруг крепления трещётки три выступа или дырки или что там такое ? там болты ? или за них нужно держать и крутить чашку , удерживая обод ? мож она на резьбе ?
5) а если подцепить отвёрткой край чашки, рядом со спицами ?
1) коцки на чашке, особенно большая коцка справа сверху - это заводское или сам уже так достукал ? или б/у ?
2) что за надпись слева ? что про неё знает инет ?
3) на чашках нет плохозаметных наклеек/резинок, которые бы закрывали утопленные болты?
4) вокруг крепления трещётки три выступа или дырки или что там такое ? там болты ? или за них нужно держать и крутить чашку , удерживая обод ? мож она на резьбе ?
5) а если подцепить отвёрткой край чашки, рядом со спицами ?
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
На электротранспорт.ру народ говори, что чашка откручивается по резьбе.Коцка сверху-сам отколол при попытке снять чашку.Надпись- цифры, номер какой-то . А отверстия-по-видимому под какой-то ключ, отворачивающий чашку.
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Решил проблему сгоревших датчиков Холла покупкой ремонтного контроллера, который может и без ДХ работать, и покупкой новых аккумуляторов.
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Поздравляю
А аккумуляторы -то при чем ? )
Кстати, у контроллера есть какое нибудь название (чтобы погуглить) или объяснение - как он работает без датчиков ?
А аккумуляторы -то при чем ? )
Кстати, у контроллера есть какое нибудь название (чтобы погуглить) или объяснение - как он работает без датчиков ?
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Контроллеры SM310 для бесколлекторных моторов 60-120 градусов
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Всем привет, теперь я тоже электровелосипедист ), позже выложу картинки... а пока ищу обод нормальный двойной 36H , так как родной наша любимая почта россии искорежила так что я даже резину ставить не стал.
Кстати, если кому надо нормальный литиевый аккумулятор любой формы, обращайтесь, по очень приятной цене мы их делаем из свежих оригинальных банок Sanyo, Panasonic,LG и A123
т. 89528937777 (в рабочее время)
свинец и литий это две оооочень большие разницы
Кстати, если кому надо нормальный литиевый аккумулятор любой формы, обращайтесь, по очень приятной цене мы их делаем из свежих оригинальных банок Sanyo, Panasonic,LG и A123
т. 89528937777 (в рабочее время)
свинец и литий это две оооочень большие разницы
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Теперь мы еще поставляем моторы и комплекты для электрификации велосипедов
почитать можно тут http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 105.0.html
почитать можно тут http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 105.0.html
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
тоже поделюсь впечатлениями. Собрал переднее мотор-колесо, выбирал самое слабенькое,
просил прислать 350вт 24вольта, прислали 350вт 36вольт и контроллер электра 250вт, 24вольта.
заспицевалось в мавик317, правда родные спицы не подошли. Поставил, крутится, но... как-то слабенько, по прямой кое-как разгоняется до 25 дальше тяги не хватает. чуть горка и всё, только педалями помогай, в комс останавливается в начале пути, не хватает тяги. И это с убранным ограничителем скорости. Вообщем печалился недолго.
Стал тюнить: Разобрал контроллер, Перепаял транзисторы, на более мощные, их там у меня 6 штук. параллельно шунту формующему синус, припаял провод МГТФ 0.5мм. длинной сантиметров 30. Колесо попёрло, прямо гораздо лучше, в комс конечно не заезжает само, но помогая педалями, можно закатывать при скорости 25 легко, и это зимой по каше.
Пришёл к выводу, что идеальный вариант для повседневного катания на работу и обратно это 36 вольт 350 ватт. я решил сэкономить, а зря.
за город всё-равно не рискну на электро-веле, нецелесообразно, а вот по городу, самое оно.
просил прислать 350вт 24вольта, прислали 350вт 36вольт и контроллер электра 250вт, 24вольта.
заспицевалось в мавик317, правда родные спицы не подошли. Поставил, крутится, но... как-то слабенько, по прямой кое-как разгоняется до 25 дальше тяги не хватает. чуть горка и всё, только педалями помогай, в комс останавливается в начале пути, не хватает тяги. И это с убранным ограничителем скорости. Вообщем печалился недолго.
Стал тюнить: Разобрал контроллер, Перепаял транзисторы, на более мощные, их там у меня 6 штук. параллельно шунту формующему синус, припаял провод МГТФ 0.5мм. длинной сантиметров 30. Колесо попёрло, прямо гораздо лучше, в комс конечно не заезжает само, но помогая педалями, можно закатывать при скорости 25 легко, и это зимой по каше.
Пришёл к выводу, что идеальный вариант для повседневного катания на работу и обратно это 36 вольт 350 ватт. я решил сэкономить, а зря.
за город всё-равно не рискну на электро-веле, нецелесообразно, а вот по городу, самое оно.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Так если просил 350, почему прислали 250 ?warn писал(а):просил прислать 350вт 24вольта, прислали 350вт 36вольт и контроллер электра 250вт, 24вольта.
250 так и должно. Кой где в инете попадаются таблички, какая мощность на что нужна. Я по такой табличке себе выбирал. 250- это помогайки, а самостоятельными движки считаются где-то ватт от 500.warn писал(а):как-то слабенько, по прямой кое-как разгоняется до 25 дальше тяги не хватает.
Ну по каше - это ещё плюсуй 25-50% дополнительной мощности для той же скорости. У меня так примерно получается. Летом погоняешьwarn писал(а):заезжает само, но помогая педалями, можно закатывать при скорости 25 легко, и это зимой по каше.
Вообще, экономия странная: мне так помнится, близкие по мощности движки отличаются, в основном, настройками контроллера. Когда я покупал свой, разница в цене между, например, 500ватт и 750ватт была всего несколько процентов.warn писал(а):Пришёл к выводу, что идеальный вариант для повседневного катания на работу и обратно это 36 вольт 350 ватт. я решил сэкономить, а зря.
В любом случае - поздравляю с покупкой
Он у тебя с редуктором или директ? Сколько весит?
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Час назад по Ленина мелькнул электровелосипед, 28'', черный, аккумы на мощном багажнике, заднее MK, прямой руль, похоже handmade. Вроде девушка рулила, но видел издалека со спины, так что не уверен. Чёрная куртка и цветная осенняя шапочка. Хорошая динамика.
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
А кто по каштаку ездит с мощным колесом, только с видимо севшими аккумуляторами?)
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Выкатится никто не собирается ?
viewtopic.php?f=40&t=28297
viewtopic.php?f=40&t=28297
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Хочу на выходных прогулятся в сторону аэропорта всякими дорожками через дачи, лоскутовский и плотниковский кедровник и потом вернуться через Мирный-Степановку. Есть желающие присоединиться?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей